Наш адрес:

ул. Чертановская, д. 45А корп.1

Как до нас добраться?

СОРЕМ - Стирального Оборудования РЕМонт!

Электродвигатель для стиральной машины

По статистике, двигатели стиральных машин зачастую выходят из строя. Следует понимать, что при неработающем двигателе неисправным может быть как сам двигатель от стиральной машины, так и элементы цепи, и элементы электронного контролера, и проводные соединения. Если говорить о электромоторах стиральных машины, то они подразделяются на коллекторные, однофазные асинхронные, электродвигатели постоянного тока, электродвигатели прямого привода. Коллекторные двигатели называют ещё щеточными. Работают как на переменном токе, так и на постоянном токе. Большая часть производителей предпочитают именно двигатели такого типа. Ведь в этом случае можно регулировать скорость барабана в режимах вращения и отжима. Причем производится такая регулировка очень плавно.

Виды двигателей

Электродвигатель для стиральной машины постоянного тока встречаются намного реже. Применяются, в основном там, где требуется большой диапазон регулировки скорости и точность ее поддержания. Моторы такого типа основаны на явлении электромагнитной индукции. Машина с таким двигателем отжимает белье не задействуя предварительную откачку использованной воды. В этом случае вибрация машины сводится к минимуму, белье не скручивается и не сминается.

Однофазные асинхронные двигатели отличаются малой перегрузочной способностью. Главное достоинство такого электромотора – это простота конструкции. Благодаря отсутствию зубцов на статоре, работа такого двигателя практически бесшумная. Нужно отметить, что цена моторов такого типа значительно выше коллекторных. Первой компанией, применившей в своей продукции электродвигатель прямого привода, была марка LG. Срок гарантии такой продукции составлял десять лет. Тут тоже есть свои плюсы и минусы. В такой стиральной машине нет ремня, что снижает шум, однако расположение двигателя и барабана на одном валу увеличивает нагрузку на подшипники. При такой конструкции близкое размещение электродвигателя к барабану существенно увеличивает риск проникновения воды через сальник вовнутрь двигателя. То есть возникает прямая угроза повреждения электромотора прямого привода.